четверг, 5 января 2017 г.

Илёк. Три месяца.

Привет, сын! Тебе уже целых три месяца! Вот ты сейчас смеёшься, а на самом деле это уже огромный срок и за это время ты так вымахал! Просто другим человеком стал.





























Рассказываю, что с тобой было за этот месяц.
В конце двух месяцев мы сходили к твоему доктору Скотч. За два месяца ты вымахал на 10 см и весишь 5,2 кг. Доктор Скотч рассказала нам про необходимые прививки и спросила, согласны ли мы на них. Мы были согласны. И тут зашла медсестра с четырьмя шприцами, я не успела опомниться, как она всадила их все тебе в ногу. Честно говоря, я чуть сознание не потеряла (на полном серьезе). Даже не знаю, что меня так пробрало. Ты, конечно, поорал. Но быстро успокоился. Зато я ревела в машине всю дорогу домой. Мне было так тебя жаль! 





























За этот месяц ты развился в какое-то сверхсущество по сравнению с тем, как только родился. С тобой уже можно контактировать вовсю. Ты очень часто смеёшься. Тебя легко можно вывести на улыбку. Ты "болтаешь" вовсю.  Прорыв случился, когда к нам пришёл подарок от Ксюши - яркий солнечный львёнок. Первые два месяца тебе было плевать на какие-то игрушки. Поэтому я даже ничего тебе не покупала.


Но этот львёнок произвёл просто фурор среди тебя. Ты как только его увидел, просто расплылся в улыбке, начал смеяться (первый раз!) и что-то ему рассказывать.




Кстати, ты прозвал его Габи. Ну как прозвал... Просто как-то раз так громко на всю квартиру прокричал "ГАААААБИИИИИИИ", глядя на львёнка, что с тех пор мы его так и называем. После Габи я проводила эксперименты: показывала другие игрушки, которые нам достались по наследству - ноль эмоций. Только Габи!
И вот после встречи с Габи ты стал быстро меняться. Куча новых звуков. Ручками начал всё трогать, щупать. 





























Папа с тобой по-прежнему разговаривает. Раньше вы освоили "АБУУУ".  Он тебе говорит, а ты повторяешь. Теперь он научил тебя булькашить. Даже не знаю, как воспроизвести письменно этот звук. Это как детям показывают, как машина едет или как лошадка говорит "бббббб". Ты так старательно складываешь губки уточкой и дуешь со всей силы. Просто умиление.



































Очень жаль, что нет сейчас рядом твоих бабушек. Почти каждый день транслируем тебя по скайпу. А они, между прочим, получили уже визы и купили билеты на апрель. Так что жди бабушковый десант!






























А моя бабушка, твоя прабабушка (ей 79 лет), купила планшет и освоила Воцап и Скайп ради тебя. Теперь мы с ней болтаем, я каждый день шлю ей свои фотографии, а она мне свои.


Также не утихают споры, на кого же ты похож. Вот тебе на выбор детские фотографии:
- моей мамы


- меня

- папы

Ещё были варианты Виталиной мамы и брата. 

В этом месяце (конец ноября-декабрь) погода была так себе. То снег, то дождь, то пурга, то всё расстаяло. Поэтому не получилось много поездить. Гуляли как могли. Несколько раз ездили в запоедник вдоль реки Каяхога.













































Не оставили традицию ездить по воскресениям в Тремонт, пить кофе и гулять.







































А к концу декабря выпал снег. Но не надолго. Скоро всё расстаяло.































В этом месяце случилась Чёрная Пятница. И я лично знаю чувака, который отстоял в очереди в Таргет с двух ночи, чтобы купить четыре телевизора. Мои запросы были немного скромнее. Я не выдержала и прикупила тебе три новых наряда. Просто за копейки. Тут в Америке я просто балдею от детских вещичек. Они просто сногсшибательного качества и за прекрасную цену.  Очень со вкусом все, без диких дешёвых принтов. Итак.

Новый сын №1.





























Новый сын №2.





























Новый сын №3.


И хит сезона - карррррдиган!



Илюшандрий, ты меня прости за это издевательство. Вдруг ты в будущем будешь поклонником дикого ганста-рэпа и меня за эти кардиганчики, бабочки и свитерки прибъёшь. Но пока ты находишься под моей юрисдикцией - знай, тебе от них никуда не сбежать.

Кстати, я заметила за собой такой новый бзик. Мне обязательно надо, чтобы ты был красиво одет, чтобы всё подходило друг к другу, вплоть до носков и слюнявчиков. Я понимаю, тебе всё равно. Но мне нравится, когда детишки не как попало выглядят. Когда я узнала, что у нас будет мальчик, думала, что теперь не кого будет в красивые наряды одевать. Пацан есть пацан - что налезло, то и пошло. Но сейчас мне нравится всё тебе подбирать. Надеюсь, до фанатизма не дойдёт. Сама не люблю мужчин, помешанных на одежде. Но хорошо бы, чтобы вкус всё таки был.


Мы с тобой сходили на очередную лекцию для мамашек в музей. Как раз привезли моего любимого Оделона Редона. Когда ты ещё в животе был, мы эти работы видели в нашем Пушкинском музее. Представляешь?



В этот раз в музее, в отделе для самых маленьких, я купила потрясающую книгу для тебя. Не знаю, когда она тебе по возрасту придётся. Но пройти мимо я не смогла. Даются различные задания на основе шедевров изобразительного искусства. Поскорее бы тебе уже всё это показывать и рассказывать.







Тем временем, город готовился к Рождеству и Новому году. В этом году первый раз залили каток на новой отреставрированной центральной площади. Мы с тобой прогулялись там и заодно зашли к папе на работу. Ты заценил новые самолёты.

































Нарядили ёлочку и мы. 



Папа придумал тебе новое классное имечко - Шанешка - Илюшанишка.

Вообще, меня очень сильно радует, что папа проводит с тобой много времени и выделывает всякие штуки. Например, именно он придумал весёлую гимнастику. Каждый вечер вы делаете с ним всякие упражнения, которые он выдумал для тебя. Например, перекаты. Берёт тебя за две руки и катает с одного бока на другой. При этом приговаривает "Перекаты, перекаты. Берег левый, берег правый. Снег шершавый, кромка льда. Кому память, кому слава, кому тёмная водаааааа" (страшным голосом).  Не смотря на трагичность стихотворения, ты ржёшь как не в себя. А ещё переворачивает тебя на живот. Ты поднимаешь головёшку и начинаешь ползти вперёд, как только можно. А папа тебя комментирует: "оставь меня, солдат. Брось меня здесь. Иди вперёд".


Ещё я показала тебе первый мультик. Там где поют коровка, барашек и ещё какое-то существо. Ты так внимательно смотрел-смотрел. А на моменте с улиткой так разулыбался ей в ответ и потянул ручки. На следующий день я тебе опять показала этот мультик. И ты опять разулыбался именно этой улитке.







































За шапку тоже прости. Ну когда ты ещё бубон поносишь.

ПС. Вот уже три месяца я так и не могу поверить и привыкнуть к тому, что я мама. Конечно, мне бы хотелось засыпать тут всё умилениями, нежностью и любовью. Но я это оставляю за кадром. Действительно, ничто на свете больше не способно вызвать такие эмоции и такие чувства, как твой ребёночек. И вроде как я всё та же, что и была. Интересы не поменялись, жизненные планы тоже. Всего хочется ещё больше. Везде ходить и ездить, смотреть мир. Скорее бы Илёк нам составлял осознанную компанию. Как же это круто, как здорово быть мамой. Никогда бы раньше не подумала.

52 комментария:

  1. Никогда не слышала, что бы помпон бубоном называли. Ржачное слово. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы так в детстве называли на моей родине. Бубончик ещё ))

      Удалить
    2. Бубончик - вообще умилительно.

      У нас я слышала только помпон и пумпон.

      Удалить
    3. У нас тоже все бубонами называли. А помпонами только сейчас стали, это типа модное слово у нас=)

      Удалить
    4. ну вот! а я то уж засомневалась, может мне приснилось ))

      Удалить
  2. Ой, не могу!!!! На первом фото практически уменьшенная копия папы)))))
    А вообще, Алена, читать твои письма - это огромное удовольствие! Смесь эстетического наслаждения от стиля писем с собственными теплыми мамскими воспоминаниями)))
    Фото смотрела с не меньшим восторгом - такое все красивое, непохожее на привычное окружение)))
    Буду ждать следующего месяца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, папа в счастье, что сын всё больше на него становится похожим )) я сама раньше с интересом читала, как маленькие детки растут - у Ксюши, например. Но до конца не поймёшь эти чувства, пока сам не окажешься по эту сторону ))

      Удалить
  3. Аленка, улыбаюсь от уха до уха.Такие позитивчики)))
    Улыбочка у Илюшки обворожительно-завораживающая и взгляд многознающий))
    В кардиганчике и с поджатыми губками Илюшка ващще улёт!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, он когда начал улыбаться, прям другим человеком стал. Когда по утрам он первым делом приветствует тебя улыбочкой... не описать чувства.
      Кардиганчик очень люблю ))

      Удалить
  4. Новы Иля - нечто!) Госпидя - кардиган!))
    Алёна, а что это за зелёные шары на фото? Растение какое-то странное.
    Шаль у тебя зачОтная русская - класс!
    Да я даже не знаю,какую фотку откомментировать, такие все шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллективным разумом мы выяснили, что это маклюра оранжевая.
      Платок павловопосадский коллеги подарили на работе. Так его люблю!
      Кардиган ага, сама балдею )) думала, непрактичная вещь. А нет, очень даже часто носится.

      Удалить
  5. сколько всего классного! сколько позитива!
    я каждый раз читаю твои посты и очень радуюсь за вас!
    Илек такой уже ваще взрослый. а в одежке не младенческой - просто кайф!
    Кливленд очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже кажется, что Илья уже прям такой взрослый стал ))

      Удалить
  6. Алена, ну вот я каждый раз поражаюсь, какие у вашего мальчишки глаза осознанные) вот маленький мыслитель просто)
    и как я несказанно рада, что Габи пришелся ему по душе))) дальше вам всем вместе будет только интереснее с каждым месяцем)
    очень тебя поддерживаю в желании красиво одевать ребенка) кардиган - это просто супер)))
    как всегда красиво у вас там))) и это... мы же купим нам такую книгу да, как мы до вас доберемся? она клевая) я видела подобную на финском. но она и рядом не валялась. (кто о чем короче, а Ксю о книгах))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я как родитель не могу судить, но раньше я тоже обращала внимание, что одни малыши такие сознательные прям с самого рождения, а другие немного в космосе как будто ))
      Кстати, Габи экономит нам бюджет. Когда мы идём по магазину, я показываю Илье разные игрушки. Но пока Габи никто не затмил. Поэтому ничего покупать больше не планирую.
      Вы только приезжайте! Скупим всё! Тут такие книжные, в одиночку очень опасно ходить, нужен кто-то, чтобы оттаскивал от полок.

      Удалить
    2. Ксюш, вот она!!! Маклюра оранжевая!!! Помнишь, я тебе говорила, что у меня в родном селе такие деревья есть и на них сие чудо растет?! А как нападает, так можно как мячиками играть.

      Удалить
    3. Тоня, ну вот, теперь мы знаем, что это)) я даже такого названия не слышала никогда)


      Алена, в оттаскивании от книжных полок я безнадежный помощник))) мама меня тут в чувства приводит, у меня уже килограмм 8 книг собралось)

      Удалить
    4. Тоня, мне это чудо природы мозги напоминает ))

      Удалить
    5. Ксюш, 8 кэгэ... это сильно! ты можешь вполне свою частную библиотеку открывать. Кстати, а куда ты деваешь книги, из которых Мия уже выросла? Хранишь? Или ещё нет таких?

      Удалить
    6. Ага, я тоже до Алениного поста никогда не задумывалась даже погуглить названия)

      Мозги - точно!)

      Сори, что встреваю, но я, например, все книжки, из которых Илья вырос, продала) На вырученное плюс добавленное купила новых.

      Удалить
    7. Тоня, мы уже поняли, что ты скрытый финансовый воротила )) слушай, мне кажется тебе стоит попробовать биржи или что-то такое!

      Удалить
    8. ага, я их, кстати, все время мониторю) пока, правда, не знаю зачем)

      Удалить
    9. Не нужно покупать тонны детских книжек малышам, а потом мучиться их куда-то пристраивать или продавать за копейки. Зайдите в свою public library, там вам бесплатно откроют account, и вы сможете брать тысячи великолепных красочных и добрых книжек. В зависимости от того, каков состав населения вашего района в городе, у вас будет возможность брать книги на разных языках.
      У нас в county общая сеть библиотек, по каталогу заказываешь книги, и их доставляют в твою библиотеку, а тебе присылают email, чтоба зашла и забрала. Это бесплатная услуга.
      В библиотеках устраивают для малышей специальные программы чтения книг, всякие activities и проч.
      Для детей постарше, которые уже ползают можно купить годовой subscription to Children's Museum. Это вообще рай всевозможных програм и всяких сооружений, предназначенных для развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Например, subscription на 2017г $150 на семью с 2-мя детьми.

      Удалить
    10. это чуть ли не первое, что мы сделали, приехав сюда. Так что ходим и в библиотеку и в музеи регулярно.

      Удалить
  7. Алёна,

    Какой улыбательный Шанешка у вас растёт! :)
    Очень знатные костюмчики ты ему подобрала. Правильно, хороший вкус к одежде нужно "воспитывать" с раннего возраста! ;)

    Представляю нетерпение бабушек! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дни считают и минуты )) Представляешь, им предстоит пролететь почти весь земной шар. Сначала из Благовещенска до Москвы 8 часов, потом из Москвы в Вашингтон 10 часов. И ещё 5 часов на машине из Вашингтона в Кливленд.

      Удалить
  8. Илёк, тебе безумно повезло с мамой папой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, было бы очень хорошо, если так. Спасибо!!!

      Удалить
  9. Илёк, тебе безумно повезло с мамой и папой)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что удалён. Только собиралась ответить.

      Удалить
  11. Илек, Илюшандрик! Как же быстро ты растешь, не угнаться! Симпотный такой паренек и, главное, веселый;)
    Ален, я уже как-то говорила, что ты и Виталя для меня едва ли не на одно лицо) Глядя на ваши детские фото, убедилась в этом еще раз.
    Ксюша молодчина - такой милый львенок, и в тему!
    Бабушковый десант - это круто! А прабабушка вообще супергерой, надо своей бабуле рассказать, а то она только две кнопки мобильного знает)
    Книга потрясающая! Интересно, можно ли найти такую на русском языке...
    Рождественский Кливленд прекрасен. Хоть и в таких масштабах, как, к примеру, Нью-Йорк, но от этого он только еще более уютный, домашний что ли. Там, где Даунтаун, кажется, будто время застыло и даже чувствуется легкий морозец.
    Насчет одежек, помню свою манию) Это надо пройти обязательно, хотя я тоже не сторонник мужчин, которые слишком любят свое отражение в зеркале)) Со временем, правда, я все же стала покупать Илье больше темного низа и более удобные вещи. Поняла, что для моего активного ребенка брюки-скинни это ад. А если еще и на памперс...)) Но когда они малявки, им пофиг) А еще ну уж очень мимимишно выглядят такие манюни во "взрослой" одежде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, честно, это новость для меня, что мы с Виталей похожи )) мне кажется, вообще ничего общего. Он высокий брюнет с карими глазами, я коротышка блондинка с голубыми. У него прямой нос, у меня курносый. Форма лица разная. Вот загадка! Неужели похожи?
      Думаю, такие книги на русском есть! Я видела нечто подобное ещё до беременности в книжном московского музея Гараж.
      Я была в рождественском Нью-Йорке как раз когда застряла там одна на свой ДР. Не, ничего общего. Тут спокойнее в разы, да, по-деревенски ))
      А есть брюки-скинни и для малышей? Сколько мне ещё открытий предстоит ))
      Да, я понимаю, что наряжаю для себя, а не для сына, но это так прикольно!

      Удалить
    2. Ооо, и скинни, и карго, и трусы-боксеры, и шляпы-федоры, и оксфорды с брогами!))) Чего только не производят, чтобы родители тратили денежки)
      Я Илюхе почти всю одежду только в Англии и Америке покупаю. Качество супер, каждый сезон новые веселенькие коллекции. Размерную сетку уже на зубок знаю. А еще знаю, что и где по качеству все же хромает немного (все равно все ж в Китае производиться). Но в целом, если тариться на распродажах, то выходит в разы дешевле, чем у нас в магазинах, плюс по этим самым магазинам не надо с ребенком таскаться и тратить время. Интернет-шопинг - это здорово! А у вас так вообще все там под рукой!

      Удалить
    3. да, тут по части шоппинга просто рай. Просто беспрерывные распродажи!

      Удалить
  12. Да простит меня папа-Виталий, мне кажется на тебя похож, Алён, хотя раньше думала, что на папу, а вот по детским фото всё же ты, ну это на мой субъективный взгляд)) Хорошие будни! Я тоже не могу когда дети одеты "наспех", нравится чтобы со вкусом, но кстати говоря, сейчас как-то большинство трепетно относится к детской одежке, у нас тут по крайней мере. У нас вообще тонна одежды, до 5 лет особенно, не могла удержаться, и Тёмке все равно новенькое покупаю, очень хочется)) "оставь меня, солдат. Брось меня здесь. Иди вперёд" - ржу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ему уже столько раз сказали, что на него сын похож. Я тоже хочу тут скромно порадоваться, что и от меня что-то есть ))
      Вот! Сейчас столько одежонки прикольной, ну как устоять!!! Хотя я держусь как могу. Но иногда прокалываюсь )) у Ильи уже столько одежды, которую надарили ещё на Бэби Шауэр, мне и покупать ничего не надо. Я бы уменьшила в половину - и то много. А ему только 3 месяца!

      Удалить
  13. Добавлю коммент про прививки, его можно запросто игнорировать, если он сильно идет вразрез в вашими родительскими предпочтениями.
    Почему пишу? Очень жалко те семьи, которые по незнанию доверились своему педиатру и потом мучаются со своим ребенком всю жизнь.
    Сама идея прививок очень притягательная и действительно сыграла положительную роль в борьбе с эпидемиями в истории человечества.
    Ситуация на сегодняшний день немного видоизменилась. Во-первых, фармацевтические компании в погоне за прибылями стали добавлять mercury в вакцины, чтобы увеличить ее срок годности. Во-вторых, последовал новый виток идей: несколько прививок за один раз младенцу, и это потому, что а вдруг мамашка в следующий раз ребенка и не принесет? Так давайте уж жахнем за-раз все, что только можно, и не важно, что младенцу несколько дней от роду.
    Называется все это у нас "herd immunization".
    Фармацевтические компании очень богаты, это единственный вид индустрии в США, который не испытал мощных спадов в последние 15-20 лет. Их лобби активно на всех уровнях социального общества,
    Тем не менее ислледования, проведенные отдельными учеными, и ныне уже поднялось серьезное движение, показывают сильную корреляцию между прививками и огромным ростом числа детей с аутизмом (в основном мальчиков), детей с синдромом ADD(attention deficit disorder), Crohn's disease, и еще длинный список разных серьезных заболеваний & conditions.
    Моя дочь имеет 4-х летнюю девочку и годовалого мальчика. Они с мужем проштудировали этот вопрос и пришли к выводу, что прививки современными вакцинами в сущности страшное преступление против своего населения. Они отказались от прививок.
    Мне уже принимать такое серьезное решение за своих детей, ибо они уже выросли, но я работаю в корпорации, где как только об'является официально flu season, тот, кто не сделал себе очередную прививку от гриппа, обязан носить на работе повязку, покрывающую нос и рот. Обычно сезон гриппа на 4-5 месяцев в году. Идиотов, отказывающихся от прививок немного. Однако я предпочитаю быть среди идиотов, потому что ознакомилась с тем, какие последствия меня могут ожидать от прививки от гриппа.
    Мне однако нетрудно не болеть простудными заболеваниями, в том числе и гриппом, ибо я веду здоровый образ жизни, питаюсь органической пищей, в основном это овощи, фрукты, но в том числе и мясо и рыба, но они не основные в нашем рационе. Я всю жизнь занимаюсь спортом, и сейчас 3 раза в неделю хожу в gym и плаваю в бассейне по километру. Хотя мои сотрудники усердно получают вакцину от гриппа каждый год, но они все равно часто простывают, мне же удается спокойно игнорировать все эти сезонные страхи, не смотря на то, что я вынуждена добираться на работу в нью йоркском метро.
    Т.е. мои "5 копеек" коммента таковы: здоровый организм с хорошим иммунитетом делает то, что и должен делать.
    Нынче же ребенку разрушают иммунитет комплексными прививками да еще и вакцинами содержащими такие элементы как mercury, и последствия печальны.
    Вы с супругом люди образованные и способные проработать информацию на эту тему, и не следовать стадному поведению, навязанному обществу, основыванного на эффекте борьбы с эпидемиями столетней давности, которые старательно умалчивают современную ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому я не стала делать прививки сразу в госпитале, а поискала информацию, подумала и приняла решение.
      Кстати, именно потому что мы образованные с мужем, мы не считаем что в этом вопросе можно прям досконально разобраться, прочитав пару статей из интернета. Я уверена, каждый должен заниматься своим делом, имея соответствующую специальность.
      Поэтому за меня пусть ответит дипломированный детский врач, инфекционист со стажем. Особенно про аутизм и ртуть интересно (начиная с 27:30).
      https://www.youtube.com/watch?v=bPxymCRBjN8

      Удалить
    2. Согласна с комментарием выше. В европейских странах сейчас тоже есть "идиоты", которые отказыватся от прививок. И есть даже врачи, которые выступают против прививок. И это не шарлатаны, а хорошие уважаемые врачи. Я лично столкнулась с детками, у которых привики вызвали осложнения, в некоторых случаях непоправимые(( Это такая трагедия! И для родителей этих детей в том числе. Мы раньше этот вопрос досканально не изучали, делали все рекомендуемые прививки по плану. Сейчас я совершенно иначе к этому подхожу. Муж имеет отношение к химич. пром-ти, изучил вопрос - схватился за голову. В общем, я за очень-очень осторожный подход к прививкам!! Если они делаются. И совершенно не осуждаю родителей, которые от прививок отказались.
      Аня.
      ПС Я не смотрела еще видео. Обязательно посмотрю. В свою очередь хочу спросить Вас, Алена, слышали ли вы про такое лекарство - талидомид? Ведь его тоже запустили в производство не любители, а специалисты своего дела. Более того, один из создателей этого препарата, дал его своей жене. И впоследствии у них родился ребенок без ушей ( насколько я помню). Просто как пример того, что любой человек ( с дипломом или без) может ошибаться.

      Удалить
  14. Алёна, хорошо понимаю твои переживания во время прививок. Слышала истории, что иногда мам просят выйти из кабинета, так они переживают.
    Бооольшой респект вашей прабабушке :) Мы пана Д. еще не представили прабабушке и прадедушке, паспорт ждем :)
    Кстати, насчет одежды. Еще будучи беременной начиталась насколько практичны всякие боди, ползунки и другая одежка типичная для младенцев и стала покупать такую мини-взрослую одежду только недавно. Как же все-таки детки прикольно выглядят в кардиганчиках и штанишках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, это сложный момент с прививками. Хотя раньше я даже не подозревала, как трудно, во-первых, решиться на них для своего ребёнка, а во-вторых, пережить сами уколы в такого малютку.
      Мне безумно понравился наряд гномика на пане Доминике. Такой классный!

      Удалить
  15. Каррррдиган!!!! Божечки :)))) Новый Илья меня просто наповал сразил. В его плену - навеки :))))) честно, такой классный и разумный!!!
    Если честно, я тоже думала раньше, что пацанов особо не понаряжаешь. Но оказывается - то можно :))) только успевай кошелек доставать :))) сейчас классной одежды очень много, но в основном все качественное можно купить в Америке, либо в Европе. Наши вещи не покупаю детям, за редким исключением.
    Бабушке - респект!!!! Надо же, освоить воцап, планшет! Очень за вас рада, что десант прилетит в апреле, считай рукой подать :))) Илья к тому же уде подрастет и вообще козный будет :)))
    И да, вы с Виталий очень похожи. Ну и Илья взял и от мамы и от папы по немногу.
    И еще комплимент хочу тебе сделать - выглядишь потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Ленок, точно! На кошелёк уже пора амбарный замок навесить ))
      Я раньше ходила по детским магазинам, когда искала подарок каким-нибудь детишкам. Наши вещи все как будто из позапрошлого века. Да ещё и качество плохое. А цены! Просто космос! А тут на удивление всё наоборот.
      Спасибо за комплимент!!! После родов самооценка немного хромает, что скрывать ))

      Удалить
  16. Сущее удовольствие читать твои посты)
    Я открываю их и оттягиваю момент, когда погружусь в ваш мирок)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же чудесный у вас Илюша!!! И фото с прогулок и в нарядах очень порадовали! Да, появление малыша - это такое счастье, которое можно понять только, когда сам пережил. С прошедшими вашу семью праздниками!!! :)
    Аня.

    ОтветитьУдалить
  18. ААААА! Какие вы клевые, ребята!!!
    С фотографий бабушки ржу :-D
    Наряды у Ильи просто огонь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё лучшую фотку выбрала )) Спасибо, Светик!

      Удалить
  19. Когда-то читала твой блог, как Алены, талантливой девушки, поющей, путешествующей, работающей в невероятно "умной" сфере. И не представляла тебя в роли мамы. Не потому что тебе бы это не пошло, а просто даже мысли такой не было, ассоциации тебя с малышом.
    И теперь тем удивительнее видеть, как органично ты вписалась в эту роль, мамы нарядного сына)
    Хоть ты и оставляешь многие нежности при себе, весь пост сквозит невероятной любовью и счастьем)
    Пусть эти чувства в вашей семье никогда не остывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я тоже себя никак мамой не могла представить. Да и сейчас всё очень непривычно и странно даже. Но мне очень нравится! Спасибо большое за пожелание!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...