вторник, 29 августа 2017 г.

обычный день. версия 2017.

*Выполняю обязательства, данные себе самой, описывать самый обычный мой день примерно в одно и тоже время один раз в год. 

Обычный день. Версия 2012.
Обычный день. Версия 2013.
Обычный день. Версия 2014.
Обычный день. Версия 2015.

Этот август не такой как все. Ещё бы. У меня есть сын, как минимум. Мы в Америке. И мне не надо на работу. Звучит как сон для той меня из 2012, 2013, 2014 и вообще. Может это и правда сон? 





























Но нет, просыпаюсь примерно в семь. Сын на месте, уже вовсю улыбается. Америка на месте, светит нам в окно утренним солнцем. И всё хорошо. Новый обычный день из моей прекрасной жизни начинается.





Сегодня по плану с утра поход в спортзал. В качестве разминки я иду туда пешком с коляской. Виталя уже в спортзале с шести часов. Встречаемся там в девять, я передаю ему Илью и иду плавать спокойненько.
Итак, выходим из дома в 8-10.




Погодка что надо. Ещё нет дневного пекла и только утренняя прохлада и влага от газонных поливалок.

Это наш дом и наша улица и церковь на углу.































Кто-то выставил на обочину ненужную старую мебель. Тут всегда так поступают. И за короткий срок вполне можно собрать себе неплохую обстановочку домой. Так мы однажды приволокли к себе почти новый шикарный диван. Кто-то на нашей улице переезжал и оставил ненужную мебель.



С собой в спортзал взяла картину, которую нарисовала накануне. Это подарок Гэрри. Он недавно женился и купил дом прямо на берегу озера. Надеюсь, что понравится.





Когда мы первый раз были в новом доме Гэрри, от прежних хозяев там оставались старомодные обои с цветами в вазах. Сейчас в доме ремонт. Так вот я спёрла кусок этих обоев и запечатлела кусочек той вазы в своей картине. Пусть это будет связующим звеном между прошлым этого прекрасного дома и будущей жизнью новых хозяев. 

Вот опять кто-то выставил целый комплект - телек и кресло для его просмотра. Считай, жизнь удалась.





























Выхожу на главную улицу нашего городка - Детройт авеню. Теперь мне только по прямой. И у меня есть кофе! Какое же прекрасное утро.





























Это муниципалитет нашего городка. Здесь же находится полиция. Мы уже наперечёт знаем все курсирующие машины. Они постоянно курсируют по улицам. От этого как-то спокойно.






Это муниципальная школа (то есть бесплатная). Сейчас каникулы и школьников нет. Как-то тихо и безлюдно.


А это магазин для садовников-огородников. Столько красоты можно купить. Был бы хоть маленький кусочек земли.



А это школа старших классов. Частная. И недешёвая. Зато у неё крутая репутация. При школе есть даже своя церковь. Что вообще-то не редкость.




Иду дальше. В это время открыты лишь ресторанчики с завтраками. Поэтому по всему городу витают разнообразные запахи. Смущают и зазывают, но мне в спортзал.



А это дом престарелых для совсем беспомощных старичков, которым требуется медицинская помощь. На эту сторону улицы выходят окна из общей комнаты с телевизором. Душу раздирает каждый раз, когда взгляд цепляет через стёкла поникшие седые головы на креслах-каталках, выстроенных в рядки.  





























Но идём дальше.




Илья отрубился на свой законный утренний сон.



А это тоже вроде как дома престарелых, но другого типа. Сюда переезжают старички и пожилые леди, которым уже тяжко содержать большой дом или скучно или ещё что. Здесь целые комплексы для них с отдельными квартирками, спортзалами, бассейнами, кафешками. Постоянно вижу, как они друг с другом тусуются, куда-то ездят на автобусах. Вижу, как трогательно иногда появляются указатели вроде "Sysan's party here". Однажды прямо передо мной остановился огромный автобус и оттуда высыпала большая компания старичков в цветных колпачках, каких-то перьях и блёстках. У кого-то из них был день рождения. Вот это я понимаю - сердцем не стареть. Понятное дело, старость - это не очень. Но я всегда восхищаюсь людьми, которые не зацикливаются на этих мыслях.






























Идём дальше.







Проходим мимо Илюшиной поликлиники. Вон там на втором этаже.






Это самый центр нашего Лейквуда. Здесь есть всё что нужно для жизни. В частности, кафе-мороженое. Оно моё любимое, потому что там можно сколько угодно пробовать сорта перед покупкой.








Проходим мимо нашей любимой библиотеки. Как без нее жить - не знаю. Здесь я бываю буквально почти каждый день.





























Идём дальше. Какая-то очередная церковь. А потом ещё одна. Их здесь миллион на каждом углу. И все разные.





И... тададам. Спортзал. Наконец-то. Мы шагали ровно час.



9-10 на часах. Встречаем Виталю. Он уже позанимался. Я передаю ему сына и иду плавать.






























Мой шкафчик вот уже лет пять - 164.




Поплавала просто улёт. Самое любимое - это ванна с горячими струями. Пробивает так, что кажется позвонки начинают звенеть в ушах. Вот и Виталя приехал за мной. А это греческий Джон. Хоть и семья его приехала в Америку больше ста лет назад, он всё равно почему-то греческий Джон ))



А в машине меня ждал сюрприз. Что ещё надо после спортзала - конечно, шикарные гигантские только что испечённые печенькииии.



Приезжаем домой уже в одиннадцатом часу. Завтрак сегодня просто на убой. Традиционный омлет и остатки вчерашней пиццы. Вчера мы с Джейком и Джесс ходили вечером в пиццерию. Да не в простую. Если честно, то я пиццу никогда не ем. Но это не просто пицца. Это Angelos пицца. Легендарная пиццерия, которую всегда посещает Том Хенкс, когда бывает в Кливленде (я не знаю, что он тут так часто делает). Так вот. В это место всегда очередь. Вот и мы вчера простояли больше двух(!!!!!) часов. Представьте, какая вкусная пицца, если мы ни разу об этом не пожалели.











Сегодня вообще-то 1 августа! А это значит, что у нашей финской малышки Миюси день рождения. Поздравляем, конечно же.


Тем временем сын задрых на свой второй сон. А это значит, что я могу порисовать хоть немного. Сейчас я только так и рисую - набегами. Хоть пару штришков - уже дело. 

Но на этот раз это действительно была пара штришков. Илья приполз мне помогать.








На сегодня запланирован поход на почту. Посылаю одному очень хорошему человеку скромный художественный подарок от меня. Сегодня какой-то день подарков получился. Класс!



Ещё надо непременно зайти в библиотеку, сдать очередную порцию книг - альбом с картинами Сая Твомбли, альбом с фотографиями красивых мест Огайо, забавную книжку "Где же Уорхол", книгу по архитектуре и книгу про путешествие двух американцев по СССР.



Выдвигаемся из дома ровно в 14-00. До библиотеки примерно 40 минут пешком. На улице жара. Мне кажется, в отличие от всего остального мира я уже устала от лета. Оно какое-то бесконечное. Что говорить, если у нас и в феврале бывало +25. Хотя чего я жалуюсь. Лето - это охренительно. 







На этот раз идём по нашей улице - Лейк авеню. Она тянется вдоль озера. На ней нет ни магазинов ни заведений. Только жилые дома и много зелени и цветов. При чём круглый год.

Озеро начинается прям за этим многоэтажным домом.









































А это, я так полагаю, дом какого-то мафиози. Он единственный огорожен забором, сад достаточно заброшен. И вообще постоянно разные машины припаркованы рядом. Интересно, интересно...











А это самый странный дом на нашей улице. Вместо газона тут просто непроходимая чаща. Лес такой густой, что даже примерно не видно очертания дома. Внутри там должно быть очень темно. А по вечерам видны огоньки. Значит, кто-то тут всё же живёт. Ух, как интересненько...










Сворачиваем на улочки поскромнее, но мне всё равно нравится. Так по-домашнему.





























Вот ещё мебель. Кому надо?



А это называется супербезбарьерная среда. Вдоль города пролегает железная дорога. И я с коляской пересекаю её каждый день в разных местах даже не запинаясь. Круть.

































На пути встречается Центр искусств. Чего тут только нет. Занятия по танцу, рисованию, театру для разных возрастов. Концерты, выставки, мероприятия, фестивали и прочее. Давненько не заходила. Тут обновили выставку. Отлично. Вдохновимся на что-нибудь заодно.















Идём дальше мимо витрин магазинов и церквей в сторону библиотеки.







А вот и она. Приятная, прохладная библиотека. Тут можно делать всё - сидеть, читать, ковыряться в интернете, да жить практически. А с сыном можно делать ещё больше. Тут целое детское крыло с развлекалочками, занятиями, книгами игрушками. Короче, не скучно.

Возвращаю книги в специальную дыру в стене. Удобно.



С недавних пор Илья прознал, что в библиотеке прекрасная акустика. И теперь как только мы заходим в книжные отсеки он начинает издавать громкие короткие звуки А-а, О-о, слушать эхо и смеяться от этого. Поэтому я теперь выбираю книги со скоростью звука, а точнее хватаю с полок то, что попадётся. К счастью, в библиотеке, кажется, нет неинтересных книг.



Конечно, идём в детский отсек. Сколько же тут радости. Вообще-то в библиотеке нельзя фотографировать. Но я ради такого дела дождалась пока никого не будет и быстренько запечатлела на память.

По-моему, прекрасная детская площадка. При чём для любого возраста. Всё со вкусом и толком сделано. Всякие задания. Но и таким десятимесячным малышам, как Илья, тоже интересно всё потрогать, пошурудить. Прелесть.























Новые книги взяла, Илья наигрался. Пора двигать дальше по делам.





Захожу в магазин за фруктами.



И на почту! Отправляю мини-подарок в штат Вашингтон. Всё, на сегодня все дела переделаны. Пора домой.











Домой приходим в шесть вечера. На этот раз удалось отхватить книгу про Калифорнийское побережье, про рисование тушью, про путешествие одного американского журналиста в 1990 году от Берлина до Пекина на поезде (супер интересная оказалась!), про нью йоркскую выставку в 1937 г, и очередной альбом про путешествия.




Дома встречаемся с Виталей и решаем поужинать в парке в честь его зарплаты. Едем в любимое кафе Nature's Oasis за самыми вкусными сендвичами с песто и хлебом с итальянскими травами. И вообще там всё такое органическое, пророщенное и всё такое. Как я люблю, в общем.






































Едем в наш парк. Время как раз встречать закат. Таких закатов как здесь я больше нигде не видела. Серьезно. Я не знаю в чём фокус, но каждый раз это что-то невероятное.

Просто сиди и смотри. Молчи, разговаривай, пой, пей. Всё прекрасно в таких красках.




















Домой пришли в десятом часу. Вот и прошёл ещё один день. Самый простой без каких-либо событий. Но лично для меня наполненный доверху всем что мне дорого, всем что я люблю.






23 комментария:

  1. Алёна, читаю все твои посты, но написать полноценный комментарий получилось только сейчас, к сожалению. Или все-таки, к счастью, что наконец-то получилось)))
    С интересом шла с тобой по всем твоим любимым местам и восхищалась. И чистыми улочками, и вечным летом, и газонами, и даже выставленными вещами)))
    Но к концу поста к восхищению стала примешиваться горечь. Почему у нас не так? А если и так, то за такие деньги, которые многим просто не по карману(((
    И что надо сделать, чтобы было так? И вообще возможно ли это сделать?
    Я люблю свою страну и хочу, чтобы и у нас были и безбарьерные зоны, и библиотеки с игровыми для малышей, и мороженое, которое можно попробовать перед покупкой. И чтобы в госучреждениях мне улыбались, а не только я. Мелочи вроде, но из них складывается так много... Неужели у нас все так запущено?
    Слава Богу, что город мой стал чистым, что во многих местах появляются мусорные контейнеры для раздельного сбора мусора, но нам так еще далеко до понимания, что город, в котором мы живем - это наш родной город, даже если мы в него приехали год назад...
    Вот смешно - читала про вашу семью, а мысли вообще в другу сторону пошли))))
    А вообще, Алёна, очень люблю читать твои посты. В них столько любви, что заряжаешься даже через монитор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что читаешь и что иногда появляешься здесь, мне приятно!
      А твои вопросы скорее риторические и их можно задавать вечно. При этом я бы не стала сравнивать Америку и Россию. Это как два разных несравнимых космоса. Люди другие, ценности другие, мироощущение другое. Ну вот так. Где-то свои плюсы, свои минусы.
      Спасибо тебе за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Чудесный день. И сколько всего ты в этот день успела! Мне больше всего понравилось, что ты умеешь делать рисунки "набегами". Мне вот такое не удается совсем. Мне надо сесть и сидеть, сидеть, сидеть.
    А сколько ты гуляешь!!!! Красивый у вас город и надо мне таки дойти до нашей новой библиотеки.
    Алена, меня занимает вопрос)) Спортивный. Что делает Виталик три часа в спортзале? Это без всякого подвоха, мне правда интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ от Витали: "С 6 до 7 утра я занимаюсь индивидуально баскетболом, потому что только в это время на корте никого нет и можно спокойно тренироваться. Обычно у меня два типа тренировок, каждый по два дня в неделю. Первый это статичные броски с разных дистанций. Вторая это динамичная тренировка - дриблинг, проходы, броски с ведения и прочее. В 7-7.30 на корт приходит народ и мы часа полтора играем в баскетбол 5 на 5. После я иду наверх в качалку тягать железо. Здесь у меня также два типа тренировки по два дня в неделю каждый. Вот так иногда и трех часов не хватает, чтобы хорошо позаниматься. "
      Довольно подробно ))
      Оля, я тоже раньше как садилась рисовать, так иногда целый день не вставала даже чтобы поесть. А теперь только так. Ну хотя бы что-то. Приспосабливаюсь как могу. Тем более, что я по большей части сначала в голове рисую, продумываю всё до мелочей - идею, цвета, технику. А потом только лишь воплощаю на бумаге. Очень удобно.

      Удалить
    2. Спасибо Витале! Обстоятельный ответ))
      Алена, ты талантище. Я в голове детально не умею прорабатывать. То есть общую концепцию - да, а вот точно все детали мне уже нужно "визуализировать". Я не про рисование в частности, а вообще. Хоть даже если, например, шитье взять.
      Хорошего вам дня!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. здорово было с утра проснуться и прожить твой день с тобой)
    как же у вас там уютно, по-доброму и для людей все)
    я вот уже скучаю по тем дням, когда МИя была маленькой. Сейчас опять скачки каждый день*( а тогда было так размеренно, спокойно. Успевалось заметить тысячу и одну деталь и милость) наслаждайся этим временем, Ален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Ксюш, после моей прошлой жизни в Москве тут я как будто в медленном медленном раю ))) хотя и быстро время бежит, но ты права, я на такие мелочи обращаю внимание. Да что там, мне кажется я закаты лет сто не видела до декрета ) так что наслаждаюсь по-полной.

      Удалить
  5. Алёна, сколько ты км в день так нахаживаешь не меряла? :)

    У вас так мило в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется я много км хожу. Не мерила как-то, хотя было бы интересно. В среднем мы с Ильёй 3-4 часа гуляем каждый день. Я вообще-то люблю это дело ))

      Удалить
  6. Алён, прекрасный день! Я бы мечтала, чтобы большинство были такие, без спешки, без суеты, размеренное счастье) Закаты и правда очень красивые, как интересно, видимо многие приходят на набережную именно ими любоваться. Меня восхищает, что ты много читаешь. Если не сложно, в будущем, пиши авторов и названия особенно впечатливших книг, сохраню себе, может почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права! Люди специально на закаты в этот парк и приходят посмотреть. Именно поэтому год назад сделали реконструкцию и соорудили эти специальные ступеньки сидения, чтобы сидеть лицом к солнцу.
      Из меня такой чтец... Я сейчас читаю, что в библиотеке попадается, больше не художественную литературу, а про архитектуру, живопись, художников, про разные страны, про интерьеры и так далее. И это всё, естественно, на английском.

      Удалить
    2. Я ж понимаю, что в американской библиотеке книги на английском языке)) от этого мое восхищение только растёт!

      Удалить
  7. В такую библиотеку и я бы сходить не прочь! Все так продумано и для маленьких посетителей.
    С удовольствием провела с тобой день. Очень классный и насыщенный. И вы такие спортивные. Меня Саша уже два месяца спрашивает, когда я в тренажерку пойду, а у меня все отговорки. Разленилась совсем. Но вот почитала тебя, так сразу вдохновилась.
    А закаты!!! Восхитительны! Какое же огромное озеро! Такое красивое!
    А эти улочки с домиками, мне они так радуют глаз. В общем, я в какой то эйфории после прочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже, наверное, ленилась в спортзал ходить, если бы меня Виталя не вдохновлял ))Так что понимаю тебя, Тань ))
      Озеро только так называется. На самом деле это часть Великих американских озер которые нереальных размеров. Так что я считаю его морем ))

      Удалить
  8. Алёна,

    В каком симпатичном и очень милом городке вы живёте!
    Он мне показался "человеческим" ;) В том смысле, что там всё отлично обустроено для людей :)

    Здорово, что ты так много в день гуляешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а что мне ещё делать, вот и гуляю )) пока могу законно это делать, пользуюсь моментом.

      Удалить
  9. Алена, я все читала и ждала: ну вот счас будет про пеленки-распашонки, про борщ и посуду, про стирку и уборку=)) Это, видимо, из-за моей любви к быту, и из-за того, что я никак не могу про это забыть, потому что всего этого с приходом в мою жизнь полноценной семьи стало просто до хрена!)
    Вы молодцы, много гуляете, Илюшка, наверное, в восторге. И спится на свежем воздушке всегда лучше. А еще вы такие ранние пташки, а Виталя, который с шести утра в спортзале, для меня-жуткой совы вообще супергерой!)
    Клево было походить с тобой по улочкам вашего города, посмотреть на все твоими глазами. Тоже давно хочу сделать пост про один мой день и никак не соберусь. Скажи, формат здоровский?
    История с цветами на обоях поразила, в этом вся ты! Надеюсь, Гэрри проникся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама задумалась... и правда, я почти ничего особо по дому не делаю. Ну разве что машинки стиральной у нас нет, так я по старинке руками стираю каждый день. Но для меня бытовая эта сторона жизни вообще почти не имеет значения. Чем меньше, тем лучше.
      А Гэрри я не рассказала про вазу. Мне Виталя сказал, что эти старые обои их бесили больше всего ))) ну к счастью моя картина вообще ничего общего по стилю не имеет. Так что это будет наш с ней секрет.

      Удалить
    2. Ничего себе, как с обоями-то получилось. Ну да, правильно, что не сказала, а то бесились бы еще больше. А так будешь улыбаться, когда они будут говорить тебе каждый раз, какая красивая вазочка=)

      Удалить
  10. Жуть как интересно про дом, что за густым лесом...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! куда пропали? я прям вся извелась, каждый день захожу, а новых постов нет((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...